Пароль и логин предоставляются администрацией сайта, для демо входа используйте кнопку ДЕМО ВХОД на панели сайта



Укажите ваше имя и телефон и мы обязательно свяжемся с вами.



Москва

Выбрать город:

8 800 555-01-94

+7 (495) 268-02-12

info@geolead.ru

  • Краснодар+7 (861) 203-37-12info@geolead.ru6
  • Москва+7 (495) 268-02-12 info@geolead.ru7
  • Санкт-Петербург+7 (981) 743-91-36info@geolead.ru5

Заказать услугу

Узнать стоимость

Обратный звонок

Посмотреть презентацию

Получить демо-доступ

Запрос в службу технической поддержки

Контроль за расходами на топливо

Контроль за топливом необходимо осуществлять на каждом этапе деятельности организации.

1. Контроль расходования денежных средств.

Наше решение предполагает использование топливной карты, во избежании махинаций с наличными деньгами, ложными чеками. Не секрет что «купить» чек на заправке не составляет труда за 5-10 % его суммы. Мы предлагаем использовать безопасный расчет - выделенные средства будут использованы только на покупку топлива в системе проверенных АЗС.

2. Контроль объема заправленного топлива в бак транспортного средства.

Для контроля за количеством топлива фактически заправленного бак легкового транспортного средства или легкого коммерческого (микроавтобус, мелкий грузовик), целесообразно использовать подключение к штатному датчику уровня топлива через can шину транспортного средства. Тарировку топливного бака производить нет необходимости потому что данные по объему топлива получены в литрах.

img1.JPGimg2.JPG


 






















Данный способ позволяет получить значение заправленного объема топлива с погрешностью 1-2 литра.

ГРАФИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА С ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.JPG


Для контроля за количеством топлива фактически заправленного бак грузового транспортного средства, спец. техники Целесообразно использовать дополнительно установленный датчик уровня топлива. Использование штатного датчика возможно, но нужно учитывать что данные по заправке могут отличаться до 15% это связано с тем, что штатный датчик не может точно измерить уровень топлива в верхней и нижней части бака, существуют так называемые «мертвые зоны». Данной особенности лишен датчик уровня топлива емкостного типа.

            ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ЕМКОСТНОГО ТИПА.jpg                         ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ШТАТНЫЙ.jpg

Использование датчика емкостного типа подразумевает тарировку топливного бака, особенно это актуально на баках круглой формы, D-образной, и любой другой сложной формы, особенно это актуально на спец. технике (бульдозеры, погрузчики).

      ТОПЛИВНЫЙ БАК D-ОБРАЗНЫЙ VOLVO RENAULT 2.JPG                  ТОПЛИВНЫЙ БАК D-ОБРАЗНЫЙ VOLVO RENAULT.JPG  
      ТОПЛИВНЫЙ БАК КАМАЗ.JPG                  ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОГРУЗЧИКА SDLG.JPG

3. Анализ времени и места заправки, сравнение с временем и местом проведения транзакции по топливной карте.

Для решения задачи анализа достоверности транзакции по карте служит сводный отчет. В данном отчете все спорные транзакции по объему и/или времени и/или места заправки выделены. Любое не соответствие заправки и транзакции не уйдет от внимания.


4. Контроль сливов

Для контроля сливов топлива с из баков транспортных средств служит отчет по сливам, при наличии слива, он отобразится в виде графика и таблицы

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКА И СЛИВ.JPG

Отдельной задачей на данном этапе стоит контроль медленных сливов и сливов во время движения спец. техники.

Данная задача успешно решается при наличии can шины на транспортном средстве и дополнительно установленного датчика уровня топлива. Способ решения является индивидуальным для каждого типа техники.

ГРАФИК МЕДЛЕННОГО СЛИВА.JPG

5. Передача информации по заправкам транспортных средств в систему управленческого учета.

Для сокращения времени бухгалтера обработки отчетов по расходам на топливо, заполнению путевых листов, существует решение по передаче данных из системы мониторинга в любую программу бухгалтерского учета 1С.


Реализую данный алгоритм организация гарантировано защищена от любых лишних расходов на топливо.

http://vsefutbolki.biz/index.php?route=information/news&news_id=34